Сервисное обслуживание

Техническое (сервисное) обслуживание сварочных аппаратов, скалывателей и рефлектометров для оптических линий связи.
 
Мы всегда готовы выполнить комплекс работ любой сложности по техническому обслуживанию сварочных аппаратов, скалывателей и рефлектометров для оптических линий связи (далее ОБОРУДОВАНИЕ).
 
Цель такого обслуживания:
  • поддержка полной работоспособности оборудования
  • предотвращение возможных сбоев в его работе
  • продление срока его службы
  • замена расходных запасных частей.
 
Техническое (сервисное) обслуживание может в себя включать:
 
  • внешний осмотр оборудования и предварительная проверка работоспособности оборудования,
  • полная диагностика технического состояния,
  • чистка оборудования внутри и снаружи (пыль, остатки волокна, и т.д),
  • проверка характеристик,
  • проверка и настройка режимов сварки (для сварочных аппаратов),
  • проверка, чистка, юстировка оптической системы (видеокамеры, отражающие зеркала) (для сварочных аппаратов),
  • проверка состояния V-канавок, их чистка  (для сварочных аппаратов),
  • тестирование аккумуляторных батарей (или их восстановление при необходимости),
  • диагностика, чистка, смазка и настройка скалывателей, 
  • замена электродов (для сварочных аппаратов при необходимости),
  • замена ножей (для скалывателей при необходимости),
  • замена оптических разъемов (для рефлектометров при необходимости).
 
Рекомендуемый срок проведения технического обслуживания зависит от условий и интенсивности использования оборудования.
Для сварочных аппаратов как правило техническое обслуживание необходимо при окончании ресурса применяемых электродов (зависит от марки сварочного аппарата как правило в интервале 1500-3000 сварок) и при явном ухудшении качества сварного соединения.
 
Так же техническое обслуживание может проводится по требованию владельца оборудования.
 
Для получения оптимального качества сварного соединения вместе с техническим обслуживанием сварочного аппарата проводить диагностику и настройку скалывателя оптических волокон.
 
Доставка оборудования для технического обслуживания и обратно осуществляется за счет владельца сварочного аппарата.
 
Гарантийный срок на техническое (сервисное) обслуживание сварочных аппаратов, скалывателей и рефлектометров для оптических линий связи составляет - 30 (тридцать) календарных дней, при этом на расходные материалы гарантия не предоставляется.

Работает на ocStore
Last Mile © 2019